Объявление об электронных закупках товаров: Услуги санитарные (дезинфекция, дезинсекция, дератизация и аналогичные) способом запроса ценовых предложений.

  1.  Наименование Заказчика (Организатора): Акционерное общество «Шардаринская ГЭС».      
  2.  Наименование документа: объявление о проведении электронных закупок на оказание Услуги санитарные (дезинфекция, дезинсекция, дератизация и аналогичные), способом запроса ценовых предложений по лотам:

Перечень закупаемых товаров

 №

п/п

Наименование

Краткая характеристика

Кол-во

Ед.

Изм.

Планируемая

сумма

без НДС

Место оказания услуги

Требуемый срок

 оказания услуги

Условия оплаты

1

Услуги санитарные (дезинфекция, дезинсекция, дератизация и аналогичные)

указаны в технической спецификации

1

услуги

762000

ЮКО,             г. Шардара  ул. Ельмуратова, д.13

согласно технического спецификация

Оплата по Договору производится Заказчиком Исполнителю в течение 10 (десяти) рабочих дней после подписания акта приема – передачи оказанных Услуг при условии полного выполнения Исполнителем обязательств по Договору

  1. Потенциальный поставщик, изъявивший желание участвовать в названных закупках способом запроса ценовых предложений, должен пройти регистрацию в информационной системе электронных закупок на портале Tender.sk.kz., получить электронную цифровую подпись (ЭЦП) и представить одно ценовое предложение, которое должно содержать следующие сведения и документы:

    -  наименование, фактический адрес потенциального поставщика;

    -  наименование, характеристики и объем/количество оказываемых услуг;

    -  место и сроки оказания услуг;

    -  цену за единицу и общую цену оказываемой услуги, без учета НДС, с включенными в неё расходами, связанными с оказанием услуг;

    - электронную копию свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) потенциального поставщика;

    - электронную копию лицензии (в случае, если условиями закупок предполагается деятельность, которая подлежит обязательному лицензированию);

    -  техническую спецификацию оказываемой услуги, подписанную потенциальным поставщиком (подтверждается соответствующей сканированной копией документа).

  2. Ценовое предложение потенциального поставщика подлежит отклонению, если:

    • оно превышает сумму, выделенную для закупки;
    • предлагаемые потенциальным поставщиком товары, работы и услуги не соответствуют требованиям технической спецификации Заказчика, потенциальный поставщик не согласен либо предлагает изменить и (или) дополнить условия закупок, за исключением случаев, когда потенциальный поставщик предлагает лучшие условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, а также лучшие характеристики закупаемых товаров, работ, услуг;
    • оно не соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 3 Объявление об электронных закупках услуг;
    • потенциальный поставщик предоставил более одного ценового предложения;
    • потенциальный поставщик либо его субподрядчик (соисполнитель) либо юридическое лицо, входящее в консорциум состоит в Перечне ненадежных потенциальных поставщиков (поставщиков) Холдинга и (или) в Реестре недобросовестных участников государственных закупок и (или) в Перечне лжепредприятий.
  3. Срок начала представления ценовых предложений  16:00 часов 26.01. 2018 года
  1. Вскрытия ценовых предложений производится 16:00 часов 02.02. 2018 года в ИСЭЗ.
  1. Дополнительную информацию и справки можно получить по телефону: 8 (72535) 2-11-45. Всю необходимую информацию об информационной системы электронных закупок, потенциальные поставщики могут получить на сайте: Tender.sk.kz.
  2. Представление потенциальным поставщиком ценового предложения является формой выражения его согласия осуществить вышеназванные закупки с соблюдением условий закупок, предусмотренных в объявлении и проекте договора о закупках.
  1. Объявление 371941 — размещено 26 января 2018 года
  2. Проект договора — размещено 26 января 2018 года
  3. Техническая спецификация — размещено 26 января 2018 года